ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ  -  ПЛАНЕТАРНАЯ ИГРА В КАРТИНКАХ - 20

HOLOGRAPHIC UNIVERSE  - PLANETARY GAME IN PICTURES - 20




ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА - HOME PAGE




ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ КАРЛОСА КАСТАНЭДА - "ДАР ОРЛА (вся книга на русском, адрес - ниже)

C.CASTANEDA'S BOOKS - 4 - Carlos Castaneda "Eagle's Gift"  -  КНИГИ КАРЛОСА КАСТАНЭДА - 4  - на русском и in english - КАРЛОС КАСТАНЭДА "ДАР ОРЛА"

241
"Я извиняюсь, вы сказали, что собираетесь открыть свою личную жизнь мне?" спросил я (Карлос Кастанэда).
"Почему нет?" спросила
Флоринда. Я ответил ей длинным объяснением того, что Дон Хуан сказал мне о замедляющей силе личной жизни, и необходимости того, чтобы воин стёр память о ней. Я закончил, сказав ей, что он запрещал мне говорить о моей личной жизни. Она засмеялась голосом на очень высоких нотах.
Она казалась довольной. "Это относится только к мужчинам," сказала она. "
Not-Doing (упражнение, которое в жизни не делают) твоей личной жизни это рассказывать бесконечные истории, но ни одной о тебе, о реальном. Понимаешь, быть мужчиной означает, что у тебя имеется солидная история. У тебя семья, друзья, знакомые и каждый из них имеет своё мнение о тебе. Быть мужчиной означает: ты засчитываешься, ты не можешь так легко исчезнуть. Чтобы стереть себя, нужно проделать много работы. Со мной - по другому. Я - женщина и это даёт мне прекрасное приемущество: я - не счёт. Разве ты не знаешь, что женщины - в счёт не идут?"
"Я не знаю, что вы имеете ввиду: не в счёт," сказал я.
"Я имею ввиду, что женщина может легко исчезнуть," ответила она. "Женщина может, если что, выйти замуж. Женщина принадлежит мужу. В семье со множеством детей, от дочерей избавляются очень рано. Никто с ними не считается и шанс в том, что некоторые исчезают бесследно. Их исчезновение легко принимается. С другой стороны, сын - это на что рассчитывают. Не так легко для сына соскочить и исчезнуть. И даже если он это сделает, он оставит следы за собой. Сын чувствует себя виноватым за исчезновение, а дочь - нет. Когда Нагуал тебя тренировал, держать язык за зубами о своей личной жизни, у него была цель: помочь тебе преодолеть своё чувство, что ты неправильно поступил со своей семьёй и с друзьями, кто рассчитывал на тебя так или иначе. После жизненной борьбы мужчина-воин конечно заканчивает тем, что стирает себя, но борьба для него не проходит бесследно. Он становится замкнутым, всегда настороже с самим собой. Женщине не приходиться бороться с этим, она уже готова раствориться в воздухе, по правде, это от неё ожидается. Будучи женщиной, я не обязана быть замкнутой, на фиг всё это; тайны, секреты - это цена, которую вам, мужчинам, придётся платить за вашу важность для общества. Борьба - только для мужчин, потому что они против стирания себя и всегда найдут необычные способы выскочить где-то и как-то. Возьми себя, к примеру: ты ходишь кругом, даёшь лекции."
242-243
Флоринда заставила меня понервничать каким-то очень странным образом и я чувствовал себя невероятно беспокойным в её присуствии. Не стоит забывать, что Дон Хуан и Сильвио Мануэл тоже делали меня нервным и настороженным, но это было по-другому: я реально боялся их, особенно Сильвио Мануэл. От него меня бросало в холодный пот и, всё же я привык, научился жить с таким террором. Флоринда не пугала меня. Моя нервозность скорее была результатом раздражения, под угрозой её проницательности. Она не наблюдала за мной как Сильвио Мануэл и
Дон Хуан бывало делали. Они всегда фиксировали свои глаза на мне, пока я не отворачивал лицо в знак покорности. Флоринда только посматривала на меня: её глаза двигались постоянно от одной вещи к другой. Казалось, она осматривала не только мои глаза, но и каждый см моего лица и тела. Пока она говорила, она переходила быстрыми взглядами от моего лица к моим рукам или к её ногам, или к крыше.
"Я действую тебе на нервы, не так ли?" спросила она. Её вопрос застал меня в расплох и я засмеялся: её тоне совсем не был угрожающим.
"Да," сказал я.
"Ооо, это - вполне понятно," продолжала она. "Ты привык быть мужчиной. Женщина для тебя - это что-то сделанное для твоей пользы. Женщина - дура для тебя.
И тот факт, что ты - мужчина и Нагуал делает вещи ещё труднее." Я чувствовал, что обязан защитить себя, и подумал, что она была высокого мнения о себе, мне хотелось ей это всё высказать. Я начал с большим апломбом, но почти сразу умерил пыл, услышав её смех: это был весёлый, молодой смех! Дон Хуан и Дон Дженаро всё время смеялись надо мной и их смех тоже был молодым, но смех Флоринды имел другую вибрацию. В её смехе не было спешки, не было давления.
"Я думаю, мы лучше пойдём внутрь," сказала она. "Там ничего не будет отвлекать. Нагуал Хуан Матус уже брал тебя с собой и показал мир; это было важно для того, что ему пришлось поведать тебе. У меня другие вещи для разговора, которые требуют иного окружения." Мы сели на кожанный диван на патио, но я чувствовал себя лучше внутри. Она сразу начала историю своей жизни. Она сказала, что родилась в довольно большом мексиканском городе в богатой семье. Так как она была единственным ребёнком, её родители баловали её с рожденья. Без всякой ложной скромности Флоринда призналась: она всегда знала, что была красивой. Она сказала, что красота - это демон, который размножается и процветает, когда красотой восхищаются. Она убедила меня: она могла сказать без тени сомненья, что этот демон - самое трудное, что можно было преодолеть, и что, если я посмотрю вокруг и найду красивых, то это будут самые гнусные, негодные существа, которых только можно вообразить. Я не хотел с ней спорить, однако у меня было огромное желание сказать ей, что она в какой-то степени не права. Она должно быть уловила мой настрой и подмигнула мне.
"Они - негодные, ты лучше верь мне, проверь их, не соглашайся на их идею, что они красивы и поэтому важны. Тогда посмотришь, что я имею ввиду." Она сказала, что она едва могла дать своим родителям или самой себе обвинение за свою манию величия. Все вокруг неё действовали заодно с её младенчества: заставить её чувствовать себя важной и уникальной. "Когда мне было 15, я думала, что была самым величественным существом, который когда-либо снизошёл на Землю.
Все так говорили, особенно мужчины." Она призналась, что все свои юные годы она потакала своим прихотям: вниманию и обожанию куче поклонников. В 18 лет она скурпулёзно выбрала самого лучшего, возможно, мужа из ряда не менее 11 серьёзных кандидатов. Она вышла замуж за
Celestino, человек богатый и на 15 лет старше неё. Флоринда описала свою замужнюю жизнь как рай на Земле. К огромному кругу друзей, которые у неё уже были, она добавила друзей Celestino. Результатом стал непрекращающийся праздник. Однако её удовольствие длилось только 6 месяцев, которые прошли почти незаметно. Это всё пришло к неожиданному и брутальному исходу, когда она заразилась неизвестной и сокрушающей болезнью. Нижняя часть её левой ноги начала распухать. Линия её красивой ноги была изуродована; распухание становилось таким интенсивным, что кожа начала вздуваться и лопаться. Вся нижняя часть ноги от колена вниз, превратилась в сплошные нарывы и гнойные выделения.
244-245
Кожа стала твёрдой, диагноз болезни был
elephantiasis. Попытки докторов вылечить её, были неуклюжими и болезненными. Их окончательное заключение было, что только в Европе были медицинские центры, достаточно продвинутые, чтобы попробовать вылечить. В течение 3х месяцев рай Флоринда превратился в ад на Земле. В отчаянии и в настоящей агонии она хотела умереть, чем продолжать дальше. Её страдания вызывали такую жалость, что однажды служанка не смогла больше вынести этого и призналась ей, что её подкупила бывшая любовница Celestino, чтобы добавить определённую смесь в её пищу - яд, изготовленный колдунами. Служанка, чувствуя вину, обещала взять её к знахарю-женщине, говорят единственной, кто мог справиться с таким ядом. Флоринда тихо засмеялась, вспоминая свою проблему. Её вырастили заядлой католичкой и она не верила в колдовство или индейским врачевателям. Но её боль была такой сильной и её состояние таким серьёзным, что она хотела попробовать всё, что угодно. Celestino был против наотрез и хотел передать служанку властям. Флоринда вмешалась не столько из симпатии, а скорее из страха, что она сама может не найти врачевателя. Вдруг Флоринда встала и сказала, что мне придёться уйти. Она попрощалась за руку и проводила меня до двери, как-будто я был её старый и дражайший друг. Она объяснила, что я был измучен, так как быть на Левой Стороне Сознания - это особое и неустойчивое состояние, которое должно быть использовано понемножку. Это явно не состояние силы. Доказательством послужило то, что я чуть не умер, когда Сильвио Мануэл пытался собрать моё Второе Внимание, заставляя меня смело войти в него. Она сказала, что на Земле невозможно, чтобы мы приказывали кому-то или самим себе собрать Знания. Это довольно медленный процесс, тело, в нужный момент и при подходящих обстоятельствах безукоризненности, собирает свои знания без вторжения желаний. Мы стояли у передней двери какое-то время, обмениваясь приятными замечаниями и пустяками. Вдруг она сказала, что причина почему Нагуал Хуан Матус привёл меня к ней в тот день, была в том, что он знал: его время на Земле подходило к концу. Две формы инструкций, которые я получил согласно мастерскому плану Сильвио Мануэл, уже были закончены. Всё, что осталось незаконченным, было то, что ей придётся мне сказать. Она подчеркнула, что её не было настоящей инструкцией, а скорее установить мою связь с ней. В следующий раз Дон Хуан взял меня увидеть Флоринду, как раз перед тем, как оставить меня у двери, он повторил то, что она сказала мне, что близится время для него и для его группы войти в Третье Внимание (туда, где Общий Сбор! ЛМ). Не успел я задать ему вопрос, как он втолкнул меня внутрь дома. Его толчок не только послал меня в дом, но и в самое отчётливое состояние сознания: я увидел СТЕНУ ТУМАНА. Флоринда стояла в коридоре, как-будто ожидала, что Дон Хуан втолкнёт меня внутрь. Она взяла меня за руку и спокойно повела меня в гостиную, мы сели. Я хотел начать разговор, но не мог говорить. Она объяснила, что толчок от такого безукоризненного воина, как Нагуал Хуан Матус, может вызвать переход в другую вибрацию Сознания. Она сказала, что моей ошибкой всю дорогу было верить, что процедуры - важны. Процедура толкать воина в другое состояние сознания применительно только, если оба участника, особенно тот, кто толкает, безукоризненны и насыщены личной силой. Факт, что я увидел СТЕНУ ТУМАНА, заставил меня понервничать на физическом уровне. Моё тело бесконтрольно тряслось. Флоринда сказала, что моё тело тряслось, потому что оно научилось желать действий, когда оно оставалось в том состоянии Сознания, и что моё тело могло также научиться фокусировать самое полное внимание на всём, что было сказано, скорее чем на том, что было сделано. Потом она сказала мне, что оказаться на Левой Стороне Сознания, было в собственных интересах. Толкая меня в состояние Повышенного Сознания и разрешая мне общаться с его воинами, только когда я был в этом состоянии, Нагуал Хуан Матус хотел быть уверенным, что у меня будет выступ, на чём стоять. Флоринда сказала, что его стратегией было культивировать небольшую часть Двойника, нарочно наполняя его воспоминаниями общения. Память забывается, только чтобы когда-нибудь выйти на поверхность, чтобы служить логическим дорожным указателем, откуда отправляться в необъятные просторы Двойника.



246-247
Из-за того, что я был таким нервным, она предложила успокоить меня продолжением истории её жизни, которая, она пояснила, которая не была в реальности историей её жизни, как женщины в мире, а история о том, как бесполезной женщине помогли стать воином. Она сказала, что раз она решила увидеть врачевателя, остановить её было невозможно. Она отправилась в 2х дневный путь на носилках, которые несли 4 мужчин и служанка, что изменило направление её жизни. Дорог там не было, а только горы. Иногда мужчинам приходилось нести её на своих плечах. Они прибыли в дом лекаря в сумерки.


Место было хорошо освещено и в доме было много народа. Флоринда сказала, что вежливый старик сказал ей, что лекарь уехал на день лечить больного. Мужчина, похоже, был очень хорошо информирован о действиях лекаря и Флоринда нашла лёгким поговорить с ним. Он хорошо мыслил и доверительно поведал ей, что сам был пациентом. Он описал свою болезнь, как неизлечимую: она сделала его равнодушным к миру! Они приятно болтали допоздна. Старик оказался таким добрым, что даже отдал Флоринде свою кровать на ночь, чтобы она могла там отдохнуть и переждать до утра, когда вернётся лекарь. Утром
Флоринда сказала, что вдруг была разбужена острой болью в ноге. Женщина двигала её ногу, нажимая на неё куском блестящего дерева.
"Лекарем оказалась очень красивая женщина," продолжала
Флоринда. "Она посмотрела на ногу и потрясла своей головой. Я знаю, кто сделал это тебе," произнесла она. "Ему наверно хорошо заплатили или он, должно быть, догадался, что ты - бесполезный человек. Какое из этих двух, ты думаешь?"
Флоринда расхохоталась и сказала, что тогда она подумала, что лекарь была сумасшедшей или очень грубой. Флоринда тогда не представляла, чтобы кто-нибудь в этом мире мог поверить, что она была бесполезной. Даже находясь в страшной боли, она дала знать лекарю набором слов, что она - богата и достойна, и не глупа.
Флоринда вспоминала, как лекарь поменяла своё отношение прямо на месте и, казалось, испугалась. Она с уважением назвала Флоринду "Missy", встала со своего кресла и приказала всем выйти из комнаты. Когда они остались одни, лекарь села на грудь Флоринды и толкнула её голову назад, через край кровати. Флоринда призналась, что боролась с ней, думая, что та собиралась убить её. Флоринда пыталась кричать, чтобы её слуги пришли к ней на помощь, но лекарь быстро закрыла ей голову одеялом и заткнула ей нос. Флоринда хватала открытым ртом воздух. И чем больше лекарь давила на грудь Флоринды и сильнее затыкала ей нос, тем шире Флоринда открывала свой рот. К тому времени когда Флоринда поняла, что лекарь реально делала, Флоринда уже выпила вонючую жидкость из большой бутыли, которую лекарь влила в её открытый рот. Флоринда прокомментировала, что лекарь справилась с ней настолько классно, что Флоринда даже не закашляла, несмотря на то, что её голова висела за краем кровати.
"Я выпила так много этой жидкости, что меня чуть не стошнило," продолжала
Флоринда. "Лекарь заставила меня сесть и посмотрела мне прямо в глаза, не моргая.
Я хотела вставить свои пальцы в горло, чтобы меня вырвало. Лекарь стала бить меня по щекам, пока из губ не потекла кровь. Представь, индейская женщина даёт мне подщёчины и убирает кровь с моих губ! Ни мой отец, ни моя мать никогда не били меня! Моё изумление было таким огромным, что я забыла про вонючую жидкость в своём желудке! Лекарь позвала моих слуг-мужчин и сказала им взять меня домой, затем нагнулась и прижала свои губы к моему уху, чтобы никто не услышал, и прошептала:
'если ты не вернёшься через 9 дней, то ты будешь глупой жопой, ты раздуешься как жаба и будешь просить у бога смерти.'"
Флоринда сказала, что жидкость раздражала её горло и голосовые связки: она не могла произнести ни слова. Однако, это было её самой маленькой проблемой. Когда она прибыла домой,
Celestino ждал в диком состоянии. Будучи неспособной говорить, Флоринде оставалось только наблюдать за ним. Она заметила, что его злость не имела ничего общего с проблемами её здоровья, больше волновало его положение в обществе как богатого и человека социальной значимости. Он не мог вынести, что его влиятельные друзья увидят, как он прибегает к лечению индейскими лекарями. Он впал в бешенство, орал, что собирается пожаловаться в главный штаб армии, чтобы солдаты схватили женщину-лекаря и привели её в город, поиздеваться над ней и бросить в тюрьму. Это не были пустые слова: он реально заставил военного командира послать патруль солдат за лекарем.
248-249
Через несколько дней солдаты вернулись с новостью, что лекарь-женщина сбежала.
Флоринду успокоила её служанка, кто заверила её, что лекарь будет ждать её,  если она решится вернуться к ней. Хотя воспаление её горла всё ещё продолжалось до такой степени, что она не могла есть пищу, а только глотать жидкости, Флоринда едва могла дождаться того дня, когда она должна была вернуться и опять увидеть лекаря. Лекарство облегчило боль в её ноге. Но когда Флоринда дала знать мужу Celestino о своих намерениях, он так разбушевался от ярости, что собрал больше сил, чтобы самому положить конец бессмыслице. Он и 3 его доверенных мужчин поехали на лошадях впереди Флоринды. Флоринда вспоминала, что когда она прибыла в дом лекаря, она ожидала увидеть лекаря мёртвой, но вместо этого она нашла, сидящего в одиночестве, Celestino. Он послал своих мужчин в 3 разных места поблизости с приказом привести лекаря к нему, силой, если необходимо. Флоринда увидела того же старика, которого она встретила здесь до этого; он старался успокоить её мужа, уверяя его, что любой из его мужчин скоро вернётся с лекарем-женщиной. Но, как только Флоринду положили на кушетку на передней веранде, та самая лекарь вышла из своего дома. Лекарь начала оскорблять Celestino, обзывала его крепкими ругательствами до тех пор, пока он не рассердился настолько, что ринулся ударить её. Старик удержал Celestino, и умолял его на коленях не обижать её, указывая на то, что она была старой женщиной. Celestino это не остановило, он закричал, что собирается выпороть её кнутом несмотря на возраст. Он ринулся схватить её, но тут же был остановлен: 6 впечатляющих, устрашающих мужчин с оружием вышли из кустов. Флоринда отметила, как страх сковал Celestino на месте: он стал пепельно-серым. Лекарь подошла к нему и дала ему выбор: или он покорно согласится, чтобы она выпорола его жопу, или  её помощники разорвут его на куски. Каким бы гордым он не был, но он покорно наклонился, чтобы его выпороли. За несколько минут лекарь сжала его до размера беспомощного мужика, смеясь ему прямо в лицо. Она знала, что он пойман, и продолжала топить его. Он вошёл в её ловушку как отпетый кретин, кем он и был, опьянённый своим "величием", раздутыми идеями о своих возможностях. Флоринда посмотрела на меня и улыбнулась, какое-то время она была спокойна.
"Первый принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ в том, что воины выбирают своё поле битвы," сказала она. "Воин никогда не начинает битву, не зная, что его окружает. Женщина-лекарь показала мне, через её битву с
Celestino, первый принцип МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ. Затем лекарь подошла туда, где я лежала и плакала. Это всё, что я могла сделать. Лекарь казалась озабоченной: она подоткнула одеяло вокруг моих плечей, улыбнулась и подмигнула мне, сказав :
"Уговор между нами - всё ещё в силе, жопа. Возвращайся как можно быстрее, если хочешь жить, но не приводи своего хозяина с собой, ты - маленькая проститутка. Приходи только с теми, кто абсолютно необходим."
Флоринда на какой-то момент устремила свои глаза на меня. Из её молчания я сделал вывод, что она ждёт моих комментарий. "Отбросить всё, в чём нет необходимости, это - второй принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ," сказала она, не давая мне времени что-нибудь сказать. Её рассказ повлиял на меня настолько интенсивно, что я не заметил как и когда СТЕНА ТУМАНА исчезла. Я просто понял, что её здесь больше нет. Флоринда встала с кресла и повела меня к двери. Мы стояли там какое-то время, как мы это делали в нашу первую встречу. Флоринда сказала, что ярость Celestino также позволила лекарю указать Флоринде не для её логики, а для её тела первые 3 пункта "Правила" для Манипуляторов-Маскировщиков. Хотя её ум полностью фокусировался только на себе, так как ничего больше не существовало для неё за пределами физической боли и ментальных мучений потерять свою красоту, её тело всё ещё вспоминало то, что случилось, и позже нуждалось только в напоминании, чтобы всё расставить на свои места. "У воинов нет мира, облегчающего им жизнь, поэтому они должны иметь "Правило", однако "Правило" Манипуляторов-Маскировщиков применяется ко всем," продолжала она. "Хамство Celestino стало его карой, и началом инструкций и моего освобождения. Его мания величия, что было также и у меня, заставила нас обоих поверить, что мы были практически, выше других. Лекарь спустила нас вниз туда, кто мы на самом деле - ничто."
250-251
Первый принцип "Правила": всё, что нас окружает - несоизмеримая мистика. Второй принцип "Правила" : мы должны пытаться отделить и очистить эти тайны, но не
надеясь когда-либо добиться этого. Третье: воин осознаёт
несоизмеримую тайну, которая его окружает, и осознаёт свой долг пробовать отделить и очистить их, среди тайн воин занимает своё место по праву и считает себя одной из этих тайн. Вследствии этого, для воина нет конца тайне существования, касается ли это гальки или муравья или самого себя. В этом и заключается скромность воина: один равен всему!"
Наступило долгое, неловкое молчание.
Флоринда улыбнулась, теребя конец длинной косы, и сказала, что с меня достаточно.


В третий раз я пошёл увидеть
Флоринду, но Дон Хуан не оставил меня у двери, а вошёл со мной внутрь. Все члены его группы собрались в доме и поприветствовали меня, как-будто я возвратился домой из далёкой поездки. Это было эксклюзивное событие: в моих чувствах оно объединило Флоринду с остальными членами, так как это было впервые, чтобы она к ним  присоединилась, когда присуствовал я. В следующий раз, когда я пошёл в дом Флоринды, Дон Хуан неожиданно втолкнул меня, как он это делал раньше. Мой шок был огромен, Флоринда ждала меня в коридоре. Я тут же перешёл в то состояние, где видна СТЕНА ТУМАНА.



"Я сказала тебе, как принципы Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ были показаны мне," сказала она, как только мы уселись на кушетку в её гостиной.
"Сейчас ты должен сделать то же самое для меня. Как Нагуал Хуан Матус показал их тебе?"
Я сказал ей, что сразу не могу вспомнить, мне нужно подумать, но я не мог думать. Моё тело было напугано. "Не усложняй вещи," сказала она приказным тоном. "Будь попроще. Применяй всю концентрацию, на которую ты только способен, чтобы решить: войти в битву или нет, так как любая битва - это битва за чью-то жизнь. Это - третий принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ. Воин должен желать и быть готовым совершить свой последний поступок здесь и сейчас, а не абы как." Я просто не мог организовать свои мысли. Я вытянул ноги и лёг на кушетку, начал глубоко дышать, чтобы расслабить среднюю часть тела, которая, казалось, была вся связана в узлах. "Хорошо," сказала Флоринда. "Вижу, что ты применяешь четвёртый принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ. Расслабься, отбрось всё от себя, ничего не бойся. Только тогда Силы, которые ведут нас, откроют дорогу и помогут нам. Только тогда." Я старался вспомнить как Дон Хуан показывал мне принципы Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ. По какой-то необъяснимой причине мой мозг отказывался фокусироваться на моём прошлом опыте. Дон Хуан был такой неясной памятью. Я встал и начал осматриваться вокруг. Комната, в которой мы находились, была обставлена с большим вкусом. Пол был покрыт большими плитками с превосходным мастерством. Я собирался осмотреть мебель и двинулся к красивому тёмно-коричневому столу. Флоринда прыгнула ко мне и начала сильно трясти меня. "Ты правильно использовал пятый принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ," сказала она. "Не давай себе уходить куда-то."
"Что такое пятый принцип?" спросил я.
"Когда они лицом с чем-то, с чем нельзя иметь дело, воины отходят на момент," сказала она. "Они дают своим мозгам побродить и занимают своё время чем-то ещё, любое подойдёт. Ты как раз это и сделал, но сейчас, так как ты этого уже достиг, ты должен применить шестой принцип: воины сжимают Время; даже мгновенье считается. В битве за свою жизнь секунда - это Вечность; Вечность, которая может решить результат. Цель воинов в успехе, поэтому они сжимают Время. Воины не тратят ни секунды." Вдруг, масса воспоминаний влетела в моё сознание. Я с волнением сказал Флоринде, что я определённо могу вспомнить, когда в первый раз Дон Хуан познакомил меня с этими принципами. Флоринда приложила пальцы ко рту, требуя моего молчания. Она сказал, что ей только было интересно столкнуть меня лицом к лицу с принципами, но она не хочет, чтобы я рассказывал ей о тех воспоминаниях. Флоринда продолжила свою историю. Она сказала, что так как лекарь велела ей вернуться без Celestino, она заставила Флоринду выпить приготовленную смесь, которая почти тут же облегчила её боль. Лекарь также прошептала ей в ухо, что она, Флоринда, должна сама сделать быстрое решение, что она должна успокоиться, делая что-то ещё, но она не должна терять ни минуты, как только она примет решение.
252-253
Дома Флоринда заявила о своём желании вернуться. Celestino не видел смысла возражать, потому что её решение было непоколибимым. "Почти тут же я вернулась повидать лекаря," продолжала Флоринда. "В этот раз мы поехали верхом на лошадях. Я взяла с собой моих самых верных слуг, девушку, которая дала мне яд и мужчину, чтобы управляться с лошадьми. У нас было трудное путешествие через те горы; лошади очень нервничали из-за вони от моей ноги, но мы всё-таки добрались. Не зная этого, я использовала третий принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ.
Я поставила свою жизнь, или то, что осталось от неё, на карту. Я хотела и была готова умереть. Для меня это не было таким уж великим решением: я умирала так и так. Это факт, что когда человек полумёртвый, как в моём случае,
не с огромной болью, но с огромными неудобствами, тенденция стать такой ленивой и слабой, что никакие усилия невозможны. Я оставалась в доме лекаря 6 дней.
На второй день я уже почувствовала себя лучше: опухоль стала исчезать, гной из ноги остановился, боли больше не было. Я просто была немного ослабевшей и ноги не держали меня, когда я пыталась ходить. Во время 6го дня лекарь взяла меня в свою комнату, она была очень осторожна со мной и оказывала всякое внимание:
велела мне сесть на её постели и дала мне кофе. Она сидела на полу у моих ног, глядя мне в лицо, и я помню её точные слова:
'Ты очень больна и только я могу тебя вылечить. Если я не вылечу тебя, ты умрёшь такой смертью, в которую трудно поверить. Так как ты - бесёнок , то будешь мучиться до горького конца. С другой стороны, я могу вылечить тебя в один день, но не буду. Тебе придётся продолжать приходить сюда, пока ты не поймёшь то, что мне придётся тебе показать. Только тогда я полностью вылечу тебя; иначе, будучи бесёнком, коим ты являешься, ты никогда не вернёшься.' Флоринда сообщила, что лекарь с огромным терпением объяснила ей очень деликатные моменты своего решения помочь ей. Флоринда не поняла ни слова, объяснение заставило её поверить больше, чем когда-либо, что лекарь была не в своём уме. Когда лекарь поняла, что до Флоринды ничего не дрходит, она стала более строгой и заставила Флоринду повторять снова и снова, как-будто Флоринда была ребёнком, что без помощи лекаря её жизнь закончится, и что лекарь может выбрать - отменить лечение и оставить её умирать без всякой надежды. В итоге, лекарь потеряла своё терпение, когда Флоринда умоляла её закончить лечить её и послать домой к её семье; лекарь взяла бутыль с лекарством Флоринды и разбила её об землю и сказала Флоринде, что она с ней покончила! Флоринда описала, как она тогда плакала - единственными настоящими слезами в её жизни. Она сказала лекарю, что всё, что она хотела, это - быть здоровой и что она хочет за всё заплатить. Лекарь сказала: было слишком поздно для денежной оплаты, что она хочет от Флоринды её внимания, а не деньги. Флоринда мне призналась, что она узнала в течение своей жизни, как получить всё, что она хочет.
Она знала как быть невыносимой.
Флоринда высказала ей, что должно быть были тысячи пациентов, кто приходил к лекарю полумёртвыми, как она, и что лекарь брала их деньги - тогда почему в её случае по другому? Ответом лекаря было (но для Флоринды это совсем не было объяснением), что будучи Ясновидящей,
она Видела
Светящееся Тело Флоринды, и что она и Флоринда были совершенно похожи. Флоринда подумала, что женщина сошла с ума: не понимать, что между ними была пропасть, огромная разница. Лекарь была грубой индианкой, необразованной и примитивной тогда, как Флоринда была богатой, красивой и БЕЛОЙ. Флоринда спросила лекаря, что она собиралась сделать с ней. Лекарь ответила, что ей дали задание - вылечить Флоринду, а потом учить её чему-то очень важному. Флоринда хотела знать, кто дал ей такое задание. Лекарь сказала, что это был Орёл - такой ответ убедил Флоринду, что она имеет дело с душевно-больной. Но у Флоринды не было выхода, как согласиться и быть послушной с требованиями лекаря, и Флоринда сказала ей, что сделает всё, что в её силах. Лекарь тут же поменяла свою воинственную тактику. Она дала Флоринде лекарство взять домой и велела ей вернуться, как можно быстрее.


254-255
"Как ты сам знаешь," продолжала Флоринда, "учитель должен хитрить с учеником. Она водила меня за нос с моим лечением, и она была права. Я была таким идиотом, что если бы она сразу меня вылечила, я бы вернулась назад к своей глупой жизни, как-будто ничего со мной и не произошло. Разве мы все не такие?"
Флоринда вернулась на следующей неделе. По прибытию, её приветствовал старик, которого она встретила до этого. Он с ней разговаривал, как-будто они были лучшими друзьями. Он сказал, что лекарь уехала на несколько дней и бывтро не вернётся, и что лекарь доверила ему лекарство для неё, в случае если Флоринда появится. Он сказал Флоринде очень дружественным, но приказным тоном, что отсуствие лекаря дало ей только 2 выбора: она может или возвратиться домой, возможно в плохой физической форме, чем раньше, по причине тяжёлого путешествия, или она могла следовать, тщательно продуманным, инструкциям лекаря.
Он добавил, что если она решит остаться и начать лечение немедленно, через 3-4 месяца она будет как вновь рождённая. Однако было одно условие: если она решит остаться, ей придётся оставаться в доме лекаря в течение 8 последующих дней и поэтому послать своих слуг домой.
Флоринда сказала, что решать было нечего, что ей пришлось остаться. Старик тут же дал ей порцию лекарства, которое возможно приготовила и оставила для неё лекарь. Он сидел с ней большую часть ночи: он внушал доверие и его лёгкий разговор давал Флоринде оптимизм и покой. Её двое слуг ушли на следующее утро после завтрака, но Флоринда совсем не боялась. Она верила старику. Он сказал ей, что ему придётся смастерить ящик для её лечения в соответствии с инструкциями лекаря. Он велел ей сесть на низкое кресло, которое было поставлено в центре круга без растительности на нём. Пока она сидела там, старик представил её 3м молодым мужчинам, кто, он сказал, были его ассистентами. Двое были индейцами и один был белым. Им четверым взяло меньше часа соорудить ящик вокруг кресла, где сидела Флоринда. Когда они закончили, Флоринда уютно устроилась в ящике, который имел деревянную решётку наверху для воздуха. Одна из сторон имела дверцу. Старик открыл дверь и помог Флоринде выйти их ящика. Он взял её в дом и попросил её помочь ему приготовить её лекарство, чтобы иметь его наготове к тому времени, когда вернётся лекарь. Она была зачарована тем, как он работал. Он сделал порцию из растений с вонючим запахом и приготовил ведро с горячей жидкостью. Он предложил, что для её удобства, ей следует опустить свою ногу в ведро, и если ей это понравится, то ей следует выпить лекарство, которое он приготовил, прежде чем оно потеряет свою силу. Флоринда подчинилась ему беспрекословно. Облегчение, которое она почувствовала, было невероятным. Тогда старик предоставил ей отдельную комнату и попросил молодых людей поставить ящик внутрь комнаты. Он сказал ей, что может занять много дней, прежде чем появится лекарь; а тем временем, она должна следовать всем инструкциям, оставленных для неё. Она с ним согласилась и он предъявил ей список заданий.


Список включал много ходьбы, чтобы собирать медицинские травы, необходимые для её лекарства, и её помощь в их приготовлении.
Флоринда сказала, что она провела там 12 дней, вместо 8, потому что её слуги опоздали из-за проливных дождей. После 10 дней Флоринда узнала, что лекарь никуда не уезжала, и что старик был, на самом деле, настоящим лекарем. Флоринда расхохоталась, вспоминая свой шок. Старик хитрил с ней, вовлекая её в активное участие собственного лечения. Больше того, лекарь требовала, чтобы он сажал её внутрь ящика ежедневно на 6 часов по крайней мере, чтобы выполнить особое задание, которое он называл "recapitulation." В этот момент рассказа, Флоринда осмотрела меня и сделала вывод, что с меня хватит, и что было время мне уходить.
В нашу следующую встречу она объяснила, что старик оказался её будущим учителем, и что она была первой из Манипуляторов-Маскировщиков, которую женщины из группы её учителя нашли для Нагуал Хуан Матус. Но ничего тогда не было известно ей. Хотя её учитель заставлял её менять уровни сознания и открыл это ей, всё было бесполезно. Её воспитали быть красивой и это создало оболочку вокруг неё настолько непроницаемую, что перемена обстановки на неё не влияла.
256-257
Её учитель пришёл к заключению, что ей нужно время. Он разработал план: втянуть
Celestino в поле битвы Флоринды. Он заставил её видеть кое-какие вещи в личности Celestino, которые она сама о нём знала, но не имела смелости самой высказать. Celestino был невероятно одержимым всем, чем он владел; его богатство и Флоринда высоко ценилась среди его богатств. Ему пришлось проглотить свою гордость перед оскорблениями в руках лекаря, потому что лекарь стоила недорого и Флоринда реально выздоравливала. Он ждал своего часа, когда лечение будет закончено, чтобы отомстить. Флоринда сказала, что её учитель говорил ей, что была опасность, что её полное выздоровление может оказаться слишком быстрым, и Celestino решит, так как все решения в доме делал он, что больше не было нужды для Флоринды видеть лекаря. Её учитель дал ей порцию мази, чтобы мазать её на другой ноге. Мазь ужасно воняла и создавала раздражение на коже, что было похоже на распространение болезни. Её учитель посоветовал ей использовать мазь, каждый раз когда она хотела вернуться увидеть его, даже если ей и не требовалось лечение. Флоринда добавила, что на лечение ушёл год. В течение всего этого времени, её учитель познакомил её с "Правилом" и вкручивал в неё, как в солдата, Искусство МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ. Он заставил её применять принципы МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ к вещам, которые она делала ежедневно; сначала с маленьких вещей, ведущих к главным сторонам её жизни. В течение этого года её учитель также представил её Nagual Juan Matus, кого она описала очень остроумным и вдумчивым, но всё-таки очень неуправляемым и ужасающим молодым человеком, какого она когда-либо встречала. Она сказала, что это был Nagual Juan Matus, кто помог ей убежать от Celestino. Он и Сильвио Мануэл тайком выкрали её из города сквозь полицейских и армейские блокады на дорогах. Celestino подал легальную жалобу и, будучи влиятельным человеком, он использовал свои ресурсы попробовать остановить её уход от него. Из-за этого её учителю пришлось переехать в другую часть Мексики и ей годами пришлось прятаться в его доме; эта ситуация подходила Флоринде, так как ей нужно было закончить задание Recapitulating и для этого ей нужен был абсолютный покой и уединение. Она объяснила, что Recapitulation - сильная сторона Манипуляторов-Маскировщиков также, как Двойник - сильная сторона Путешественников. Recapitulation заключалось в воспоминаниях всей своей жизни вплоть до самых незначительных деталей. Поэтому её учитель построил ей ящик, как инструмент и символ. Это был инструмент, который позволял ей научиться концентрации, так как ей пришлось сидеть в нём годами до тех пор, пока вся её жизнь не прошла перед её глазами. И это был символ узких границ нашей персоны. Её учитель сказал ей, что когда она закончит свою Recapitulation, она сломает ящик в знак того, что она больше не мирится с ограничениями себя. Она сказала, что Манипуляторы-Маскировщики используют ящики или земляные гробы, чтобы заключить себя в них, когда они переживали свою жизнь вновь, а не просто вспоминали каждое событие, каждый момент своей жизни. Причина, почему Манипуляторы-Маскировщики должны Recapitulate (вспоминать каждое событие) свои жизни настолько тщательно, заключается в том, что Дар Орла человеку включает в себя его желание принять суррогат (замену) вместо настоящего сознания, если эта замена будет точной копией жизни этого человека. Флоринда объяснила, что так как сознание  - это пища Орла, Орёл может только быть удовлетворён абсолютным Recapitulation, вместо сознания. Тогда Флоринда дала мне основы Recapitulation. Она сказала, что первая стадия - это короткий пересмотр всех случаев в наших жизнях, которые явно выделяются для нашего осмотра. Вторая стадия - это более детальные воспоминания, которые начинаются систематически в точке, прежде чем Манипулятор-Маскировщик сядет в ящик, и теоретически может удлиниться к моменту рождения. Она заверила меня, что абсолютное Recapitulation может изменить воина настолько, если не больше, чем полный контроль своего Двойника. В этом отношении Dreaming и Stalking (путешествовать и маскироваться) ведут к одинаковому концу: входу в Третье Внимание (на 5й Уровень Сознания, что выше вибрацией, чем 3й! ЛМ). Однако это было важно для воина знать и практиковать оба. Она сказала, что у женщин это брало другие очертания, формы в Двойнике, чтобы отработать то или другое. С другой стороны, мужчины могли делать и то и другое с лёгкостью, однако, они никогда не могли достичь такого высокого уровня, который приобретали женщины в каждом из искусств.  Флоринда объяснила, что ключевой элемент в Recapitulation было Дыхание. Для неё Дыхание было магическим, потому что это была функция, дающая жизнь. Она сказала, что вспоминать было легче, если можно было убрать стимулирование вокруг тела (Неорганическими Существами).
258-259
Это и была причина для ящика; тогда Дыхание вызывало глубже и глубже воспоминания.
Теоретически, Манипуляторам-Маскировщикам приходиться помнить каждое чувство, которое у них было в жизни, и этот процесс начинается с Дыхания. Она предупредила меня, что вещи, которым она меня учит, были только подготовкой, и что позже, в другой обстановке она будет учить меня сложным формулировкам, сочетаниям. Флоринда сказала, что её учитель попросил её составить лист событий, которые нужно было вспомнить и пережить заново. Он сказал ей, что процедура начинается с первоначального Дыхания. Манипуляторы-Маскировщики начинают со своего подбородка на правом плече и медленного вдоха, медленно поворачивая свои головы влево по арке на более, чем 180 градусов. Вдох заканчивался на левом плече. Как только вдох заканчивается, голова возвращается обратно к нормальному положению, к центру? Они выдыхают, глядя прямо вперёд? Тогда Манипулятор-Маскеровщик берёт сцену-событие с самого начала списка и остаётся с ним пока все чувства, эмоции, потраченные в этом событии, не будут выкинуты из памяти вместе с выдохом. Пока Маскеровщики вспоминают сцену и чувства, которые они истратили в этой сцене, они медленно вдыхают, двигая свои головы с правого плеча на левое. Функция такого Дыхания - восстановить энергию. Флоринда утверждала, что Двойник постоянно плетёт паутину из светящихся волокон, паутина которая проектируется за пределы Двойника, и вырывается пропеллером любой эмоцией. Поэтому каждая ситуация в общении или каждая ситуация, где включаются эмоции, потенциально истощает Двойника.

Florinda claimed, that the Luminous Body is constantly creating cob-weblike filaments, which are projected out of the Luminous mass, propelled by emotions of any sort. Therefore, every situation of interaction, or every situation, where feelings are involved, is potentially draining to the Luminous Body.

Дыша справа налево, одновременно вспоминая чувства, Манипуляторы-Маскировщики, через магию Дыхания, подбирают волокна, которые они оставили в этом событии. Следующее немедленное дыхание - слева-направо и это - выход. С ним Манипуляторы-Маскировщики выдыхают волокна, оставленные в них Двойниками других людей, замешанных именно в этом событии, над которым работает Манипулятор-Маскировщик. Она добавила, что это была обязательная подготовка к МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКЕ, через которую прошли все члены их группы, как к ознакомлению перед более требовательными упражнениями этого Искусства.
До тех пор, пока Маскировщики не пройдут подготовку, чтобы вытащить свои волокна, оставленные в мире и, особенно, чтобы избавиться от волокон, оставленных в них другими людьми, не будет возможности справиться с Контролируемой Глупостью, потому что чужие волокна являются базой для бесконечной Мании Величия.  Чтобы практиковать
Контролируемую Глупость, так как это не путь обманывать или наказывать людей или чувствовать себя выше других, человек должен быть способен смеяться над собой. Флоринда сказала, что одним из показателей детальной Recapitulation является искренний смех при встрече лицом к лицу со скучными повторениями своего величия, что является камнем преткновения всех человеческих отношений. Флоринда подчеркнула, что "Правило" определяет Stalking и Dreaming как Искусства; поэтому они то, что кто-то исполняет. Она сказала, что природа Дыхания, дающего жизнь, это то, что также даёт Дыханию Очищающую способность. Как раз эта способность и делает Recapitulation практическим делом. В нашу следующую встречу Флоринда сумировала, что она назвала - последне-минутные инструкции. Она заключила, что так как общая оценка Нагуалом Хуан Матус и его группой воинов была, что мне не нужно иметь дело с Повседневным Миром, они учили меня Полётам, вместо МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКЕ. Она объяснила, что эта оценка была радикально изменена, и что они обнаружили себя в неудобном положении: у них больше не оставалось времени учить меня МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКЕ. Ей пришлось задержаться на границе с Третьим Вниманием, чтобы позже  выполнить её задание, когда я к этому буду готов. С другой стороны, если я покину мир вместе с ними, она будет освобождена от этой ответственности. Флоринда сказала, что её учитель рассматривал три основных приёма МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ: ящик, список вспоминаемых событий и Дыхание Манипулятора-Маскировщика - как самые важные задания, которые воин должен выполнить. Её учитель думал, что глубокое Recapitulation наиболее подходящий способ Потерять Человеческую Форму. Поэтому было легче Манипуляторам-Маскировщикам, после Recapitulation своих жизней, использовать все Not-Doings себя, то есть вещи, которые в обществе не делаются, например: стиреть личную историю жизни, потерять манию величества, сломать рутины и т.д. Флоринда сказала, что её учитель дал им всем пример того, что он имел ввиду: сначала действуя без всякой логики, а потом, дав им логику воина своим действиям. В её случае он, будучи мастером Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ, действовал тактически с помощью её болезни и выздоровления, что не вписывалось в понятия воина, но было подготовкой мастера к семи принципам Искусство МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ.
260-261
Сначала он втянул Флоринду в своё собственное поле битвы, где она была в его руках; он заставил её отбросить всё, в чём не было необходимости; он научил её -  решением ставить свою жизнь на карту; он научил её как расслабляться, чтобы помочь ей перегруппировать свои ресурсы, он заставил её войти в новый,  отличающийся настрой оптимизма и доверия к себе; он научил её Сжимать Время и, наконец, он показал ей, что Манипулятор-Маскеровщик никогда не выставляет себя наружу. Особенно Флоринда была под впечатлением последнего принципа. Для неё это суммировало всё, что она хотела мне сказать в её последне-минутные инструкции. "Мой учитель был боссом," сказала Флоринда.
"И всё же, смотря на него, никто бы в это никогда не подумал. Он всегда ставил впереди себя одну из своих женщин-воинов, пока он свободно смешивался с пациентами, притворяясь быть одним из них, или он притворялся старым глупцом, кто постоянно подметал сухие листья, вручную сделанной метлой."
Флоринда объяснила, чтобы применять седьмой принцип Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ, необходимо применять другие шесть. Таким образом, её учитель всегда смотрел на сцену из-за кулис. Благодаря этому, он всегда был способен избегать или отбрасывать в сторону конфликты. Если была борьба между соперниками,
она никогда не была направлена на него, а на его щит - женщину-воина. "Я надеюсь, что ты сейчас понял," продолжала она, "что только МАСТЕР
Манипулятор-
Маскеровщик может быть МАСТЕРОМ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ГЛУПОСТИ. КОНТРОЛИРУЕМАЯ ГЛУПОСТЬ не означает обманывать людей. Это значит, как объяснял это мой учитель, что воины применяют 7 основных принципов Искусства МАНИПУЛЯЦИИ-МАСКИРОВКИ к тому, что они делают: с самых обычных вещей к смертельным ситуациям. Применение этих принципов приносит 3 результата. Первый: Манипуляторы-Маскеровщики никогда не относятся к себе серьёзно; они учатся смеяться над собой. Если они не боятся быть глупцами, они могут обмануть любого. Второй: Манипуляторы-Маскеровщики учатся бесконечному терпению. Манипуляторы-
Маскеровщики никогда не спешат; они никогда не беспокоятся. Третье: Манипуляторы-Маскеровщики учатся иметь безмерную способность импровизировать."
Флоринда встала. Мы, как обычно, сидели в её гостиной. Я сразу предположил, что наш разговор закончился. Она сказала, что был ещё один предмет, меня с ним познакомить, прежде чем мы попрощаемся. Она взяла меня на другое патио внутри её дома. В этой части я никогда не был. Она тихо позвала кого-то и женщина вышла из комнаты. Я её сначала не узнал. Женщина назвала моё имя и тогда я понял, что это была Дона Соледад. Перемена в ней была монументальной. Она была моложе и более могучей. Флоринда сказала, что Соледад провела внутри ящика для Recapitulation 5 лет, и что Орёл принял её Recapitulation вместо её сознания и разрешил ей быть свободной. Дона Соледад согласилась с ней кивком головы. Флоринда резко оборвала встречу и сказала мне, что было время уходить, потому что у меня уже не оставалось энергии. Я ходил к Флоринде много раз после этого. Я видел её каждый раз, но только на несколько секунд. Она сказала мне, что решила меня больше не инструктировать, потому что это было бы моим приемуществом, если я буду иметь дело только с Доной Соледад. Дона Соледад и я встретились несколько раз, но то, что произошло во время этих встреч, это что-то совершенно непонятное мне. Каждый раз, когда мы были вместе, она заставляла меня садитьсяу двери её комнаты, лицом на восток. Она садилась справа от меня, дотронувшись до меня; потом мы заставляли СТЕНУ ТУМАНА остановить ротацию, кручение и мы оба будем оставлены лицом на юг, в её комнату. Я уже научился с Ла Гордой останавливать ротацию СТЕНЫ ТУМАНА; казалось, что Дона Соледад помогала мне понять другую сторону этой способности восприятия. Я правильно обнаружил с Ла Гордой, что только порция нас останавливает СТЕНУ. Получилось так, как-будто я вдруг  разделился на двое. Порция моего Тотального Существа смотрела прямо вперёд и ВИДЕЛА неподвижную СТЕНУ справа; когда другая, больше порция моего Тотального Существа повернулась на 90 градусов вправо и уставилась на СТЕНУ. Каждый раз когда Дона Соледад и я останавливали СТЕНУ, мы оставались смотрящими на неё; мы никогда не заходили в район между Параллельными Линиями, как Нагуал Женщина, Ла Горда и я делали множество раз. Каждый раз Дона Соледад заставляла меня глядеть на ТУМАН, как-будто этот ТУМАН был отражающим стеклом. И тогда я испытывал самое экстравагантное раздвоение: как-будто
я мчался с ошеломительной скоростью. Я видел куски ландшафтов, формирующихся в ТУМАНЕ, и вдруг я оказывался в в другой физической реальности; в горном районе, опастном и неприступном.

262-263
"Дона Солидад была всегда там в компании прекрасной Женщины (её Параллельное Существо, ЛМ), кто громко хохотала надо мной. Моя неспособность запомнить, что мы делали за пределами той точки, было даже более чувствительным, чем моя неспособность помнить то, что Нагуал Женщина, Ла Горда и я делали в районе между Параллельными Линиями. Казалось, что Дона Солидад и я вошли в другое состояние сознания, которое мне не было знакомо. Я уже был в то, что я думал, было моим
самым интенсивным состоянием сознания, и всё же там было что-то даже более интенсивное. Сторона Второго Внимания, которую
Дона Солидад явно мне  показывала, была более сложной и более непроходимой, чем то, чему я был свидетелем до сих пор. Всё, что я могу вспомнить, было чувство, что много двигался, физическое ощущение, сравнимое с ходьбой милями или лазанием по неприступным вершинам. У меня также была явная телесная уверенность , хотя я не мог догадаться почему, эта Дона Солидад, прекрасная Женщина и я обменивались словами, мыслями, чувствами; но я не мог описать их. После каждой встречи с Доной Солидад, Флоринда сразу заставляла меня уходить. Дона Солидад давала минимальную отдачу. Мне казалось, что будучи в состоянии такого Повышенного Сознания, влияющим на неё настолько глубоко, она едва могла говорить. Было что-то, что мы ВИДЕЛИ в том неприступном ландшафте, кроме этой прекрасной Женщины, или что-то такое мы делали вместе, что захватывало дыхание! Дона Солидад ничего не могла вспомнить, хотя она старалась. Я попросил Флоринду пояснить природу моих путешествий с Доной Солидад. Она сказала, что частью её последне-минутных инструкций было: заставить меня войти во Второе Внимание, как это делают Манипуляторы-Маскировщики, и что Дона Солидад была более способна, чем она сама (Флоринда) была, сопроводить меня в вибрации Манипуляторов-
Маскировщиков. В нашу последнюю встречу
Флоринда, как она делала в начале нашей инструкции, ждала меня в коридоре. Она взяла меня за руку и повела в гостиную. Мы сели, она предупредила меня не стараться пока объяснять мои путешествия с Доной Солидад. Она объяснила что Манипуляторы-Маскировщики по натуре внутренне более отличаются, чем Путешественники в том, как они используют мир вокруг себя, и что то, что Дона Солидад делала это: пытаться помочь мне повернуть мою голову. Когда Дон Хуан описывал принцип поворота головы воина, чтобы встать лицом в новом направлении, я понял это как метафору, которая показывала перемену в отношении. Флоринда сказала, что описание было правильным, но это не было метафорой. Это правда, что Манипуляторы-Маскировщики поворачивают свои головы; однако, они их не поворачивают, чтобы встать лицом к новому направлению, а встречать Время, которое уходит от нас. Манипуляторы-
Маскировщики могут поменять это и встать лицом к приходящему Времени (не отходящему от них, обычно мы встречаем Время, когда оно уже уходит от нас. Только Манипуляторы-Маскировщики могут поменять это и встречать Время, когда оно приближается к ним, ЛМ).
Флоринда объяснила, что поворачивать голову не означает, что можно видеть будущее, а что можно видеть Время, как что-то конкретное, однако непостижимое.
Поэтому в этом не было необходимости для меня пытаться думать, что
Дона Солидад и я делали. Всё это будет иметь смысл, когда я смогу воспринять Тотальность себя и тогда буду иметь энергию, необходимую для разделения и прояснения этой тайны. Флоринда мне сказала, в духе того, кто даёт ценный совет, что Дона Солидад была непревзойдённым Манипулятором-Маскировщиком; она называла её самым великим из всех Манипуляторов-Маскировщиков. Она сказала, что Дона Солидад могла пересечь Параллельные Линии в любое время. Более того, никто из воинов группы Дон Хуана Матус не был способен сделать то, что сделала она.
Дона Солидад, с помощью своих безупречных приёмов Манипулятора-Маскировщика, нашла своё Параллельное Существо!
Флоринда объяснила: всё, что я испытал с
Дон Дженаро, Нагуал Хуан Матус, Сильвио Мануэл или с Зулейкой, были совсем крошечные порции Второго Внимания (выше вибрацией); что бы Дона Солидад не помогла мне увидеть и испытать, было другой маленькой, но отличающейся порцией. Дона Солидад не только заставила меня встретить Время, когда оно приближается к нам, но она также взяла меня к своему Параллельному Существу. Флоринда определила Параллельное Существо, как противовес, который имеют все живые существа, потому что они Светящиеся Существа, заполненные солнечной энергией. Параллельное Существо любого человека - это другой человек того же пола, кто интимно и чересчур сложно присоединён к оригиналу. Они существуют в мире одновременно. Два Параллельное Существа как два конца одного шеста.
A Parallel Being of Any Person is Another Person of the Same Sex, who is intimately and inextricably (too complicated to solve) joined to the first one. They coexist in the World at the same time. The Two Parallel Beings are like the two ends of the same pole.
264-265
Почти невозможно воинам найти своё Параллельное Существо, как удалось Доне Солидад, так как существует слишком много отвлекающих факторов в жизни воина, и другие более необходимые цели. Но кто был способен достигнуть такого мастерства, находили в её/его Параллельном Существе, также как и Дона Солидад, бездонный источник юности и энергии. Флоринда резко встала и взяла меня в комнату Доны Солидад. Наверно потому, что я знал, что это - наша последняя встреча, меня обуяло странное беспокойство. Дона Солидад улыбнулась мне, когда я сказал ей то, что Флоринда только что мне сказала. Она сказала со всей скромностью настоящего воина, что она ничему меня не учила, что всё, что её вдохновляло это делать, было показать мне своё Параллельное Существо, потому что это место будет, куда она уйдёт, после того, как Нагуал Хуан Матус и его воины покинут этот мир. Однако случилось что-то ещё, что было вне её понимания. Флоринда объяснила ей, что мы обогащали энергию друг друга и это помогло нам встречать приходящее Время не малыми порциями, как хотела бы Флоринда, а в непостижимых размерах, как того хотела моя неуправляемая натура. Результат нашей последней встречи был ещё более изумляющим. Дона Солидад, её Параллельное Существо и я оставались вместе, как я чувствовал, экстраординарно долгое время. Я видел каждую черту в лице её Параллельного Существа,
я чувствовал, что она старалась сказать мне, кто она была. Она также, казалось, осознавала, что это была наша последняя встреча. В её глазах было такое ошеломляющее чувство хрупкости. Затем сила, похожая на ветер, унесла нас куда-то, что не имело для меня никакого значения.
Флоринда вдруг помогла мне встать.
Она взяла меня за руку и повела к двери.
Дона Солидад шла с нами. Флоринда сказала, что меня ожидает трудное время вспомнить всё, что мне стало известно, потому что я потакал своей прихоти, своей рациональности, состояние, которое может только ухудшиться, потому что они вот-вот покинут Землю и у меня не будет никого , чтобы помочь мне менять уровни сознания. Она добавила, что когда-нибудь Дона Солидад и я снова встретимся в Повседневном Мире. Вот тогда
я обратился к
Доне Солидад и умолял её избавить меня от моего потакания своим слабостям; я сказал ей: если она потерпит неудачу, то должна убить меня.
Мне не хотелось жить в абсурдности моей логики. "Так говорить - неправильно," сказала
Флоринда. "Мы - воины, а у воинов одна мысль в голове - их Свобода!
Умереть и быть съеденым Орлом - это не поединок. С другой стороны, обвести вокруг пальца Орла и быть свободным, чрезмерное нахальство. "


The extracts below are from Alex Collier book "Defending Sacred Ground"

"AC: From what the Andromedans have told me, there are both positive and negative reincarnational souls here on Earth. The souls of the individuals Washington, Jefferson Lincoln, Franklin and Napoleon are back. Three of them have come in with full consciousness and know, who they are. I don't know, which three...
According to the Andromedans, and other races, who have discovered this, in our Holographic Universe, there are 11 layers or densities, and now apparently there is a 12th. This is their perspective. They say, that we fell into time and physicality, they and many other extraterrestrial races are fascinated, by what it is that we know, locked up inside of us. Because, we have already evolved to that level and came back to start over again. They don't have access to what they think we know, which is apparently locked up inside of us. Not only that, but apparently we specifically chose this physicality and its vibration, because it is able to hold such an extreme of emotions. When you couple idea with the idea, that this physicality is also made up of 22 races (more than that now, LM), including the Andromedan race, they say, that every single one of you is "royalty" on this planet. They say, that many of the other extraterrestrial races, particularly the benevolent ones, acknowledge this, because of the fact, that we are Spirit and we have these genetics inside of the bodies we are using. They say, that our universe, in terms of our reckoning of linear time, is a 21 trillion year-old Hologram. They also say, that there are 100 trillion galaxies in this universe, including all dimensions. One hundred trillion!
At some point, our entire Universe, including all of the dimensions, will implode and we will all "go home" to the Source of All Suns...
According to Moraney, on March 23rd of 1994 a color and sound frequency apparently started emanating from the black holes. It is of such a high vibration, that it is literally invisible to us. It is not, however, invisible to those in other dimensions or to those, who are technologically advanced enough to be able to register this energy. Now, they have said all along, that the Universe, that we physically see, is only 21 billion years old. The space, in which our Universe is in, which is only one layer in many dimensions, which they call "consciousness", is a 21 trillion year old holograph.
Page 104
This new frequency, which is coming out of the 3rd density black holes, spans the entire range of the holograph of the universe, and its is literally creating a new holographic idea. They are calling this new holograph "the 12th", and they have said to me, that it is literally bringing all the dimensions together. Third density is beginning to implode on itself.

Maldekian Redoux: A Shadow of Your Smile

Now, the Rothschild family, and those close to it, are the souls of the leaders of the former Maldek, a planet, that was destroyed in the past and now remains as the asteroid belt. They have continued to be reborn in the same family, in order to retain their control. Many members of the shadow government in the United States and many individuals in Russia are also souls, who were conscious of themselves and originated on Maldek at one time. Most of these Maldekian souls, who were physically incarnate in Russia, have been removed, and according to Moraney this was done by a group of Pleiadians, who apparently have a huge base in Russia and are actively involved on that end. There are still a large group of these souls having their origin with Maldek, that are incarnating in human form, and conscious of who they are. They're all into war, hate, greed, power and control. That's what they're all about. Unfortunately, most of those, who are incarnating and are still in physical form, are in the United States, underneath us in the underground cities and facilities.

Double Your Pleasure, Double Your Fun

There is in our world today an intelligence war of sorts going on between doubles and clones. The nations on our planet today, that can literally create doubles and clones are the United States, Russia, Britain and Israel...
Q: Who's cheering us on?
A: The benevolence. Just in our galaxy alone there are 139 different races and planetary systems that want us to evolve because they are sick and tired of war and defending themselves, and having to worry about us. Everything affects everything else in the universe...
The magnetic north pole is at 23.5 degrees latitude. About 200 miles south of the circular dip at the top of the planet is a 78 mile diameter opening into the planet. It's technically in northern Canada...When you go five miles into your Earth, you will rapidly lose body weight. The reason for this is the limited ability of gravity radiations. And the gravity radiations and gravity effects of the Earth above counteract the gravity effects of the Earth below. Their counteracting effects are enhanced by the mass of the Earth, above which will transform some of the infrared radiations, emanated by matter into a gravity-producing radiation per the laws of redistribution. When you reach a depth of ten miles, you will notice, that it begins to get lighter around you. Vissaeus said, that there are no shadows to be found anywhere in the interior of the Earth at a depth of 100 miles, because the light is contained in the particles, that come from all directions and not a single source. In other words, the air itself seems to glow, along with everything else. Plant and animal forms flourish and grow larger, than on the surface of the planet. At a depth of some 700 to 729 miles, one reaches a space of almost zero gravity, because of the screening effect of soft particles. Going further about another 700 miles or so, you break out into the surface of the inner sphere, which has gravity due to the mechanics of the soft electrons and other balancing forces. An inner sun has formed, because the particles of light concentrate at the center.
The last time I asked the question, which was about a year ago, the Andromedans said that between 435 and 510 million people will literally move into 5th density by December 3, 2013."






МИРОВЫЕ НОВОСТИ





ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА - WORLD WAR III
В России объявлена мобилизация!






























Прошлое и Будущее Европы










































украинских беженцов поселяют в лайнеры!



























СЕВЕРНЫЙ ПОТОК 1 И СЕВЕРНЫЙ ПОТОК 2 - КАПУТ














 МИЛИТАРИЗАЦИЯ В РОССИИ




























ДЕЗЕРТИРЫ, УКЛОНИСТЫ ОТ МИЛИТРИЗАЦИИ


















 МИЛИТАРИЗАЦИЯ В АФРИКЕ И ГДЕ-УГОДНО








 ЗЕМНЫЕ И ИНОПЛАНЕТНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ, ИХ АКТИВНОСТЬ НА ЗЕМЛЕ И В ДРУГИХ МЕСТАХ


































































































































































































































































































Вот эти неподвижные лучи, пронизывающие Землю, фото сделано в Майами, Флорида.



176

"Затем, по просьбе
Дон Хуана, Juan Tuma начал рассказывать о своих путешествиях. Он был человек фактов. Я был просто очарован его сухим пересказом вещей выше моего понимания. Для меня самым непостижимым было его описание Лучей Света или другой Энергии, которые, по его словам, пересекают Землю. Он говорил, что эти Лучи не двигаются, как всё во Вселенной, а зафиксированы в Дизайне. Этот Дизайн-Схема совпадает с сотнями Точек нашего Светящегося Тела.
Hermelinda поняла, что все Точки были в нашем физическом теле, но
Juan Tuma объяснил, что так как наше Светящееся Тело довольно большое, некоторые Точки отходят на метр от физического тела. То в сущности, они за нашими пределами и всё же, они там не находятся; они находятся по периметру, по краю нашего Светящегося Тела и поэтому принадлежат нашему Тотальному Существу. Самая важная из тех Точек находится около 33 см от желудка, 40 градусов вправо от воображаемой линии, стреляющей прямо вперёд. Juan Tuma говорил нам, что это был Центр Объединения для Второго Внимания (которое выше вибрацией, чем наше обычное Первое Внимание), и что есть возможность этот Центр манипулировать, похлопывая его мягко ладонями рук."



Below is one of photos of those beams, which do not vibrate, like everything else in our Universe. The extract, about it, is from "The Eagle's Gift" by Carlos Castaneda:
176
"To me (to Carlos Castaneda) the most fascinating was his (Juan Tuma - a sorcerer from Don Juan's group, LM) description of some Beams of Light or Energy, that allegedly Criss-Cross the Earth. He said, that these Beams do not fluctuate, as Everything else in the Universe does, but are fixed into a Pattern. This Pattern coincides with Hundreds of Points in the Luminous Body (of a Human, not any other creature! LM). Hermelinda had understood, that all these Points were in our Physical Body, but Juan Tuma explained that, since the Luminous Body (of a Human) is quite big, some of the Points are as much, as three feet away from the Physical Body. In a sense they are outside of us, and yet they are not; they are on the periphery (edge) of our Luminosity (Ball) and thus still belong to the Total Body. The most important of those Points is located a foot away from the stomach, 40 degrees to the right of an imaginary line, shooting straight forward. Juan Tuma told us, that that was a Center of Assembling (Perception) for the Second Attention, and that it is possible to manipulate it by gently stroking the air (in that point) with the palms of the hands."



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ